оценки участников для проведения экспертизы материалов, представленных на конкурс «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций»
Критерий 1. Способность к эффективному решению профессиональных педагогических задач. Владение современными методиками и технологиями в профессиональной деятельности. Интеграция и комбинирование содержания различных программ, технологий. Целесообразное использование ресурсов развивающей предметно-пространственной среды. Обеспечение эмоционального благополучия участников образовательных отношений. Поддержка индивидуальности и инициативы участников образовательных отношений. Создание условий для установления правил взаимодействия в разных ситуациях. Подтверждается видеозаписью совместной деятельности участников образовательных отношений (файл формата flv, разрешение 640х480 пикселей, размер до 50 мб. Продолжительность — не более 5 минут.) и аналитической справкой (не более 6-ти страниц в текстовом редакторе Word. Шрифт — Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал — одинарный, выравнивание по ширине листа).
Критерий 2. Педагогическая продуктивность. Программы, методические пособия, методические рекомендации и иные материалы, обеспечивающие единство развивающих целей и задач образовательного процесса. Обязательное наличие внешней положительной рецензии (дается специалистами соответствующего профиля ТМС, СУЗ, ВУЗ, кафедры РРМВ ИРО), наличие отзывов, публикаций, сертификатов (не более двух). Подтверждается аналитической справкой (до 3 страниц), материалами и продуктами профессиональной деятельности. При оценке учитывается содержательность, востребованность презентабельность, наличие авторских элементов. Критерий З. Результативность взаимодействия в педагогическом сообществе. Участие в профессиональных конкурсах, публичная трансляция результатов педагогической деятельности (мастер-классы, конференции, открытые показы, через СМИ и др.) Подтверждается документально (не более трех фактов участия, наиболее значимых по уровню). Критерий 4. Эффективность взаимодействия с социумом. Системное включение родительской общественности в образовательный процесс, проведение совместных проектов, социальных акций и прочее с различными социальными организациями. Подтверждается документально (аналитическая справка до 3-х страниц, методические материалы до 5 шт.).