оценки участников
для проведения экспертизы материалов, представленных на конкурс «Лучшие
педагогические работники дошкольных образовательных организаций»
Критерий
1. Способность к
эффективному решению профессиональных педагогических задач. Владение современными
методиками и технологиями в профессиональной деятельности. Интеграция и
комбинирование содержания различных программ, технологий. Целесообразное
использование ресурсов развивающей предметно-пространственной среды.
Обеспечение эмоционального благополучия участников образовательных отношений.
Поддержка индивидуальности и инициативы участников образовательных отношений.
Создание условий для установления правил взаимодействия в разных ситуациях. Подтверждается
видеозаписью совместной деятельности участников образовательных отношений (файл
формата flv,
разрешение 640х480 пикселей, размер до 50 мб. Продолжительность — не более 5
минут.) и аналитической справкой (не более 6-ти страниц в текстовом редакторе Word. Шрифт — Times New Roman, кегль 14,
межстрочный интервал — одинарный, выравнивание по ширине листа). Критерий
2. Педагогическая
продуктивность. Программы,
методические пособия, методические рекомендации и иные материалы,
обеспечивающие единство развивающих целей и задач образовательного процесса.
Обязательное наличие внешней положительной рецензии (дается специалистами
соответствующего профиля ТМС, СУЗ, ВУЗ, кафедры РРМВ ИРО), наличие отзывов,
публикаций, сертификатов (не более двух). Подтверждается
аналитической справкой (до 3 страниц), материалами и продуктами
профессиональной деятельности. При оценке учитывается содержательность,
востребованность презентабельность,
наличие авторских элементов. Критерий
З. Результативность взаимодействия
в педагогическом сообществе. Участие в профессиональных конкурсах, публичная
трансляция результатов педагогической деятельности (мастер-классы, конференции,
открытые показы, через СМИ и др.) Подтверждается
документально (не более трех фактов участия, наиболее значимых по уровню). Критерий
4. Эффективность
взаимодействия с социумом. Системное включение родительской общественности в
образовательный процесс, проведение совместных проектов, социальных акций и
прочее с различными социальными организациями. Подтверждается
документально (аналитическая справка до 3-х страниц, методические материалы до
5 шт.).