Письмо
МОН № 47-13143/15/14 от 01.09.2015 «О квалификационных требованиях к
педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и
общего образования» Министерство
образования и науки Краснодарского края на основании письма Минобрнауки России
от 10 августа 2015 № 08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим
работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования»
в связи с участившимисяобращениями педагогических
работников в адрес Минобрнауки по вопросуо соответствии имеющегося у них уровня образования (квалификации
квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям педагогических работниковорганизаций, реализующих программы
дошкольного и общего образования, разъясняет………
Рекомендуем
довести данную информацию до сведения руководителей и педагогических
коллективов организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования МинистрН.А.Наумова
Предметно-развивающая среда - это система
материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных
средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
При организации предметно-пространственной
среды в детском саду необходима деятельность всех педагогов ДОУ, т.к.
разнообразие игрушек не является основным условием развития детей.
Создавая предметно-развивающую среду для
детей, необходимо уделять внимание ее развивающему характеру. Предметный мир
должен обеспечить реализацию потребности
ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Предметно-развивающая среда позволяет
обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со
сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех
детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в
ней дети реализуют свои способности.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования"