Руками инструктора по физической
культуре и с помощью родителей создано
нестандартное оборудование, используемое в разных видах двигательной
деятельности.
ЦЕЛЬ: разработка серии
пособий по физической культуре для повышения двигательной активности детей
дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: 1. Повышать двигательную активность детей. 2. Совершенствовать навык самоконтроля при
ориентировании в пространстве. 3. Развивать зрительно-слуховую ориентацию. 4. Активизировать интерес к двигательным
действиям. Пособие
рассчитано на детей в возрасте 3 - 7 лет.
ИЗ
СЕРИИ «ОЛИМПИЙСКАЯ ПРИВИВКА» «Сегодня Игры в Сочи
получили свои символы — впервые в истории Олимпийского движения их выбирала вся
страна! По результатам голосования было принято решение, что победителями
конкурса по олимпийскому принципу станут вошедшие в первую тройку при народном
голосовании. Эти персонажи — выбор всей нашей страны. Это Белый мишка, Зайка и
Леопард, и они уже стали частью истории мирового Олимпийского движения!». Президент
Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко
Стать волонтером на Играх в Сочи может каждый житель России.
Набор и подготовка волонтеров будут осуществляться через специальные волонтерские центры, которые создаются на базе 26 учебных заведений России, отобранных по конкурсу.
Волонтерские центры начнут реализовывать свои проекты с середины 2011 года. Официально отбор волонтеров для Игр в Сочи стартует в начале 2012 года – за два года до самих Игр. Обучение волонтеров пройдет в 2012–2013 годах. Во время обучения волонтерские команды примут участие в подготовке и проведении тестовых соревнований в Сочи.
Принять участие в конкурсном волонтерском отборе может каждый. Главные требования, которые предъявят кандидатам,– это неравнодушие, доброжелательность, трудолюбие, желание помогать и взаимодействовать, учиться и работать.
КОНЦЕ́ПЦИЯ,
или конце́пт, (от лат. conceptio — понимание,
система) — генеральный замысел, руководящая идея.
КОНЦЕПЦИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕТ СТРАТЕГИЮ ДЕЙСТВИЙ.
Также
КОНЦЕПЦИЯ:
Система взглядов на явления в мире, в природе, в
обществе[. Концепция — это определённый способ понимания (трактовки,
восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса;
Основная точка зрения на предмет, руководящая идея
для его систематического освещения, комплекс взглядов, связанных между собою и
вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи.
Постановление Правительства
Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва
"Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления
информации об образовательной организации"
Предметно-развивающая среда - это система
материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных
средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
При организации предметно-пространственной
среды в детском саду необходима деятельность всех педагогов ДОУ, т.к.
разнообразие игрушек не является основным условием развития детей.
Создавая предметно-развивающую среду для
детей, необходимо уделять внимание ее развивающему характеру. Предметный мир
должен обеспечить реализацию потребности
ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Предметно-развивающая среда позволяет
обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со
сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех
детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в
ней дети реализуют свои способности.