Форма проведения: конкурс. Участники: родители, воспитатели, старший воспитатель, педагог-психолог,
инструктор по физкультуре. Цели: 1.Развивать интерес к познанию своего ребенка,
содействовать активному взаимодействию с ним. 2.Эмоциональное сближение всех участников
образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. 3.Формировать умение критично оценивать себя
как родителя, свою воспитательскую деятельность.
ЦЕЛЬ: продолжатьформировать представленияочленахсемьи. В цикл входят: БЕСЕДА «МОЕ ИМЯ» Цель: воспитание чувства гордости к своему имени, уважение к
имени другого. Детвора шумит, играет, В день погожий во дворе. Солнце жаром согревает, Будто летом, в сентябре… Ребятишек гомон звонкий Всех в округе разбудил! Ну и что, что голос тонкий, Этот голос – не один! Пошалить, конечно, рады, Разве в этом их вина? Разговор, меж тем, ребята Завели об именах… БЕСЕДА « МАМА ДОРОГАЯ» Цель: Воспитание любви и уважения к своей
маме Задачи: воспитать особые чувства к своей
матери Мама - первое слово, Главное слово в
каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и
тебе. БЕСЕДА «ПАПА И Я
ДРУЗЬЯ» Носят все мальчишки. Синяки и шишки. Ссадины, царапины, По наследству - папины! БЕСЕДА «МОЙ ДЕДУШКА» Старики - как дубы С глубокими корнями, Которые противостоят Ненастью и внушают Нам уверенность. БЕСЕДА «БАБУШКИ – БАБУЛЕНЬКИ» Милая бабуля, Как тебя люблю я! Мы с тобою вместе Больше, чем семья! Маму с папой тоже Я люблю, но все же Грустно от того, что Им не до меня.
Цель:
Прививать любовь к мамам, уважение к
труду. Воспитывать желание помогать мамам, выполнять трудовые поручения. Развивать интерес к малой родине – Кубани, её
традициям, ремёслам.
В
жаркую погоду необходимо носить одежду из
хлопчатобумажной ткани, которая обеспечивает быструю отдачу тепла и
предохраняет от перегревания. Летом в теплую солнечную погоду дети могут ходить
в легких однослойных костюмчиках без рукавов или сарафанчиках, на голове должна
быть панамка из светлой ткани или шапочка с козырьком для защиты от солнца.......
1.Оформить выставку книг и журналов на тему собрания.
2.Оформить фотостенд физического развития, на который помещены фотографии детей на физкультурных занятиях, утренней гимнастике. 3.Подготовить диагностику физического развития детей на данный период. 4.Написать плакаты: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «В здоровом теле - здоровый дух» «Если хочешь быть здоровым - закаляйся» «Здоровье в порядке - спасибо зарядке»