Реализация принципов гуманизации и
демократизации в сфере дошкольного образования требует от воспитателя совершенствования
своего педагогического мастерства. В дошкольных образовательных учреждениях
заведующая и старший воспитатель должны создавать условия, дающие возможность
воспитателям проявить творчество, новаторство, реализовать себя как личность и
как педагог.
Реформирование системы дошкольного
образования невозможно без оптимизации управления ДОУ, приобретающего личностно-ориентированный,
развивающий демократический характер. Важное место в этом процессе занимает
проблема повышения эффективности методической работы с педагогическими кадрами.
Успех работы дошкольного учреждения во
многом зависит от качества методической работы с кадрами, осуществляемой
руководителем дошкольного образовательного учреждения и старшим воспитателем. |