Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» 
         муниципального образования  Староминский район  Казачья образовательная организация         

Среда, 24.04.2024, 17:27 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость 

| RSS Главная | ДОУ на ProШколу.ru | ДОУ - сады РОССИИ | ДОУ на Nsportal |ФГОС в ДОУ | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
ГЕРБ МБДОУ

Сайт МБДОУ д/скв № 8 «Теремок»


МЕНЮ САЙТА

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Общее родительское собрание [11]
Родительское собрание ПДД [3]
Музей в гостях [6]
Семинар "Патриотическое воспитание в ДОО" [26]
Ко Дню Победы! [57]
Конкурсы, фестивали, выставки, месячники [1]
Конкурс-смотр площадок [9]
День Победы [17]
Казачество [35]
Казачий статус [16]
Фотохроника [41]
Cеминар - практикум «Казачье образование в ДОО» [14]

ПОРТАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Портал образовательных услуг


ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
 Министерство просвещения Российской Федерации

 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Фонд социального страхования РФ Министерство образования, науки и молодежной политики КК

Администрация МО Староминский район

Управление образования Староминского района


ФОРМА ВХОДА

СТАТИСТИКА САЙТА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


АРХИВ САЙТА


Главная »ФГОС в ДОУ

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

          С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт), утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации  и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.

         Основные принципы дошкольного образования, устанавливаемые Стандартом:

         1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;

         2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

         3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

          4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

          5) сотрудничество дошкольной образовательной организации с семьей;

          6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

          7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

           8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

           9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

 Стандарт это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию:

- к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму;

- к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

- к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

          Содержание программы должно охватывать следующие образовательные области:

         1) социально-коммуникативное развитие;

         2) познавательное развитие;

         3) речевое развитие;

         4) художественно-эстетическое развитие;

         5) физическое развитие.

       Требования к условиям реализации Программы:

        1) к психолого-педагогическим условиям;

        2) к развивающей предметно-пространственной среде;

        3) к кадровым условиям;

        4) к материально-техническим условиям;

        5) к финансовым условиям.

       Требования к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования:

        1) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка в раннем возрасте;

         2) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

        Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста. Достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.



ПОИСК ПО САЙТУ

2024 ГОД СЕМЬИ
2024-ГОД СЕМЬИ
(нажми на логотип)

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


 СЕМЬЯ - ОСНОВА МИРА
(нажми на логотип)


ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Объясняем.РФ

Объясняем.РФ

Объясняем.РФ

Объясняем.РФ

Для получения ответа нажми на картинку

ОПРОС КАЧЕСТВА НОКО

QR код АНКЕТА НОКО


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Единый федеральный телефон доверия-детям


ОНЛАЙН-МУЗЕЙ

«75-летия Победы» онлайн-музей

(нажми на логотип)

МЫ и СОЦСЕТИ
  • ВКонтакте
  • Мы на ОК
  • Консультационный пункт на ОК

  • НАШИ ДРУЗЬЯ
  • УО МО Староминский район
  • Староминский РМК
  • РТО Профсоюза
  • МДОУ «ДС №1»
  • МБДОУ ДС 2«Ладушки»
  • МБДОУ «ДС №4«Ромашка»
  • МАДОУ «ДС №5«Росинка»
  • МБДОУ «ДС №6»
  • МБДОУ «ДС №9«Олененок»
  • МАДОУ «ДС №10«Березка»
  • МАДОУ «ДС 15«Солнышко»
  • МБДОУ ДС №16«Светлячок»
  • МБДОУ ДС №22 «Колосок»
  • МБДОУ «ДС 28«Чебурашка»
  • МБДОУ ДС 133 «Звездочка»
  • МБОУ СОШ 7

  • НАШИ ОПРОСЫ
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 98

    ......
    РЕДАК

    6+  Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты РФ»

    353614, Россия,  Краснодарский край, Староминский район, ст. Канеловская, ул. Пионерская, 36

    © 2015www.mbdou--teremok8.ucoz.ru     
    Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно при наличии ссылки mbdou--teremok8.ucoz.ru